Эффект прозрачности

Глассморфизм — новый тренд в дизайне интерфейсов

Эффект прозрачности

Еще один тренд UI дизайна становится все более популярным. Вы о нем еще не знаете?

В прошлом году я непреднамеренноначал повальное увлечение неоморфизмом, но, как я тогда и предсказывал, он не захватил сферу дизайна. Тогда я упомянул все потенциальные проблемы доступности, которыми обладает этот стиль.

Конечно, попадались приложения и продукты, выполненные в этом стиле, но наиболее заметным стало его использование в рекламе Samsung и во вступлении роликов MKBHD.

Но это были отдельные элементы, а не продукты выполненные в этом стиле целиком.

Это подтверждает мой тезис о том, что этот стиль работает, если его редко использовать, и, если объекты на этом фоне все еще сохраняют структуру и читабельность.

MKBHD использовал этот стиль в интро своих роликов

Привет, Глассморфизм

Сейчас на рынке появился новый стиль, популярность которого растет. В то время, как неоморфизм имитировал штампованную пластиковую поверхность (но при этом выглядел как один слой), этот новый тренд более объемный. К его основным характеристикам относятся:

  • Прозрачность (эффект матового стекла с использованием размытия фона)
  • Многоуровневый подход с объектами, плавающими в пространстве.
  • Яркие цвета, подчеркивающие размытую прозрачность
  • Тонкая светлая граница на полупрозрачных объектах.

Эта вертикальность и тот факт, что вы видите сквозь нее, означает, что пользователи могут воспринимать иерархию и глубину интерфейса. Они просто видят, какой слой над каким расположен.

Мне кажется, что из-за этого стеклянного вида, лучше всего назвать этот тренд ГЛАССМОРФИЗМ (стекломорфизм).

История

Размытие фона было впервые широко представлено в 2013 году с релизом iOS 7. Это было довольно радикальное изменение, но, несмотря на все разногласия по поводу сверхлегких шрифтов и уродливых иконок, это было одно из немногих нововведений, которое не вызывало споров. Казалось, людям это нравится.

Быстрый просмотр уведомлений стал забавным занятием, так как вы могли ясно видеть (медленно опуская шторку уведомлений), как иконки исчезают и размываются под новой «стеклянной» панелью.

Усиление тренда

С тех пор Apple значительно уменьшила эффект размытого стекла в своей мобильной ОС, но недавно вернула его в Mac OS Big Sur. Просто посмотрите, как на окно Sketch на картинке выше, и как сквозь него просачивается размытая часть фотографии. Я выделил места, где размытие фона наиболее заметно.

Конечно, вы можете полностью отключить этот эффект в настройках системы.

Источник: Microsoft Fluent Design System

Дизайн-система Microsoft Fluent также хорошо справляется с этим эффектом. Они называют этот конкретный элемент акрилом (The Acrylic) и демонстрируют его как неотъемлемую часть своей дизайн-системы.

Акрил – это разновидность кисти, которая создает полупрозрачную текстуру. Вы можете нанести акрил на поверхности приложения, чтобы добавить глубины и задать визуальную иерархию.

— Microsoft Fluent Design System

Анализ Dribbble

Конечно, как и с любым другим трендом UI дизайна, на Dribbble им часто злоупотребляют. Он начинает медленно развиваться, и уже есть несколько хороших примеров. Конечно, все это презентации, так как на реальном экране телефона все будет сложнее. Потому, что все приложения на телефонах работают в полноэкранном режиме.

Приложение Smart Calendar от Ghani Pradita

Приведенный выше пример может быть на грани читабельности в некоторых местах, но он четко отражает этот тренд. Фон очень тонкий, но все же видимый, а фигуры имеют одноточечный полупрозрачный белый контур, имитирующий край стекла.

Ghulam Rasool

Как и в случае с неоморфизмом, этот стиль особенно ярко проявляется, когда используется только для одного элемента. Например, фона в приведенном выше примере. Конечно, презентация играет здесь огромную роль, но вы можете представить себе десктопный веб-интерфейс, использующий такой же уровень прозрачности только для фона.

MarshallИконки могут быть немного противоречивыми, но они также подвергаются обработке глассморфизма, как в приведенном выше примере от Marshall.

Сейчас они все публикуются на Dribbble с хэштегом #glass, но, думаю, что хештег #Glassmorphism будет правильнее. Glass может быть просто стаканом, из которого вы пьете, поэтому я считаю, что этот стиль заслуживает названия, по которому его легче идентифицировать.

Как добиться этого эффекта

Сам по себе эффект довольно прост, однако следует учитывать несколько моментов. Первый, как и в случае с любым карточным макетом – чем ближе объект к нам, тем больше света он притягивает. В данном случае это означает, что он будет более прозрачным.

В основе этого эффекта лежит комбинация тени, прозрачности и размытия фона. В этом стиле можно использовать только один прозрачный слой или несколько, но он наиболее заметен, когда на довольно загруженном красочном фоне появляются как минимум два уровня прозрачности.

Как установить правильную прозрачность

Однако важно помнить, что вы не делаете прозрачной всю фигуру – только ее заливку. Большинство инструментов дизайна при 100% заливке и более низкой прозрачности объекта просто отключают размытие фона.

В приведенном выше примере у нас одинаковое значение размытия фона, равное 8, но изображения выглядят совершенно иначе. Когда непрозрачность заливки равна 100%, не имеет значения, насколько мала непрозрачность объекта. У нас просто не получится желаемый размытый фон.

Как выбрать подходящий фон

Фон играет важную роль в создании этого эффекта (в буквальном смысле). Он не может быть слишком простым или унылым, иначе эффект не будет заметен. Он также не может быть слишком детализированным

Это может быть причиной почему Apple выбрала цветной фон в качестве обоев по умолчанию для Mac OS Big Sur. Эти заметные тональные различия легко увидеть, когда поверх них находится размытая прозрачная поверхность.

При выборе фона убедитесь, что у него достаточно тональной разницы, чтобы эффект стекла был действительно заметен.

Заключительные детали

Последнее, что вы можете попробовать – это добавить к вашей форме внутреннюю границу 1p с определенной прозрачностью. Она имитирует край стекла и может больше выделять фигуру на фоне.

Экспериментируйте! Хотя элементы этого стиля, такие как размытый фон, существуют уже много лет, его популярность только начинает расти.

Поэтому есть еще много интересных креативных эффектов, которые стоит изучить.

Изображение слева имеет полупрозрачную рамку, а изображение справа – без границ

Вы также можете посмотреть мой небольшой урок о том, как создать это в Sketch и Figma.

Доступность

Как и в случае с неоморфизмом, этот стиль, вероятно, не так доступен, как, скажем, Material Design. Главное правило неоморфизма применимо и здесь – если у вас есть хорошая функциональная иерархия, то экранные элементы должны работать без фона. Это гарантирует, что люди с проблемами зрения по-прежнему смогут понимать интерфейс.

Это пример плохого дизайна. Как и в случае с неоморфизмом – злоупотребления эффектом на всех возможных элементах экрана.

Такой подход делает весь интерфейс почти недоступным для некоторых пользователей, а также делает его скучным и неоригинальным

Это происходит только тогда, когда эти эффекты прозрачности являются чисто декоративными, а не неотъемлемой частью опыта.

Следует избегать использования их для кнопок или переключателей (эти важные объекты всегда должны быть более контрастными), но вы можете использовать их для фона карточек.

Просто убедитесь, что внутренняя часть карточки имеет достаточный контраст и правильный интервал, чтобы можно было определить иерархию и визуально «сгруппировать» все связанные объекты.

Это лучший пример – эта карточка имеет четко определенную структуру, поэтому ее содержимое будет работать, даже, если стеклянный фон будет полностью удален. Это быстрый пример – цветовые контрасты еще можно улучшить

Глассморфизм 2021?

Apple внедрила этот стиль в Big Sur – это верный признак, что ему будут подражать и его будут имитировать в ближайшие месяцы. Вероятно, он не проникнет во все интерфейсы (и это хорошо), но он станет немного популярнее, чем сейчас.

Людям легко наскучивают тренды, и каждые несколько лет маятник колеблется в другую сторону. Некоторое время мы использовали супер-минималистичные, почти плоские интерфейсы, но затем они стали более красочными, более вертикальными и более «бросающимися в глаза».

Дизайнеры должны исследовать все потенциальные креативные способы создания продукта. В некоторых случаях ограниченное использование «стекла» действительно может улучшить внешний вид продукта и сделать его более привлекательным для пользователей.

И хотя мне нравятся черно-белые интерфейсы без украшений и со сверхвысокой контрастностью, я с удовольствием еще немного поэкспериментирую с этим стилем и посмотрю, к чему он меня приведет.

Потому что, в конце концов, дизайн должен приносить удовольствие, поскольку это единственный способ исследовать новые пути, получать удовольствие от того, что мы делаем, и создавать по-настоящему уникальные вещи.

Увидимся по ту сторону стекла!

Источник: https://ux.pub/glassmorphism/

Прозрачность и наложение в Premiere Elements

Эффект прозрачности

Наложением называется процесс наложения и объединения нескольких изображений. По умолчанию видеоклипы являются полностью непрозрачными, но для наложения они должны быть прозрачными. Если клипы на верхних видеодорожках сделать прозрачными, под ними видны клипы на нижних дорожках.

В Premiere Elements можно быстро и легко сделать весь клип прозрачным с помощью эффекта «Непрозрачность». Кроме того, можно применить любую комбинацию непрозрачности, масок, подложек и кеинга, чтобы изменить альфа-канал файла, который определяет прозрачные области на клипе. Продвинутые эффекты кеинга позволяют сделать прозрачными определенные цвета или фигуры.

Примечание.

Титры, создаваемые в Premiere Elements, автоматически включают в себя альфа-канал. Также можно импортировать файлы с предварительно заданными прозрачными областями.

Такие программы, как Adobe After Effects, Adobe Photoshop, Adobe Photoshop Elements и Adobe Illustrator® могут сохранять данные о прозрачности. Файл будет не только иметь альфа-канал, но и соответствовать настройкам проекта.

Сведения о сохранении файлов с прозрачностью см. в соответствующих руководствах пользователя.

В Premiere Elements используются следующие термины, связанные с прозрачностью.

Канал, который определяет прозрачные области для клипа. Этот невидимый канал существует в дополнение к видимым каналам красного, синего и зеленого цветов (RGB).

Настройка, которая определяет степень непрозрачности или прозрачности клипа. (Например, 75 % непрозрачности соответствует 25 % прозрачности.)

Понижение непрозрачности верхнего видеоклипа (слева) приводит к просвечиванию через него нижнего видеоклипа (в центре) при объединении этих двух изображений (справа)

Иногда используется как другое название альфа-канала. Также описывает процесс изменения альфа-канала.

Разделенные каналы красного, зеленого и синего цветов (слева), альфа-канал, или маска (в центре) и объединенные каналы (справа).

Файл или канал, который определяет прозрачные области клипа. Подложка определяет уровень прозрачности в конечном изображении. В Premiere Elements подложки используются вместе с эффектом кеинга «Ключ подложки дорожки».

Подложка (слева) определяет прозрачные области в верхнем клипе (в центре), через которые виден нижний клип (справа)

Определение прозрачных областей с использованием определенного цвета (цветовой ключ) или значения яркости(ключ яркости). Пикселы, соответствующие ключу, становятся прозрачными.

Кеинг часто используется для замены однородного фона, например синего экрана, на другое изображения. (Например, на телевидении позади дикторов прогноза погоды вместо синих экранов помещаются метеорологические карты.

) В эффектах объединения видео кеинг используется для автоматического определения основного цвета фона в качестве прозрачного.

Замена фонового цвета другим изображением

A. Верхний клип B. Эффект «Ключ синего экрана» определяет прозрачные области C. Нижний клип D. Объединенные клипы 

По умолчанию клипы являются полностью непрозрачными (100 %), заслоняя собой клипы на нижних дорожках. Чтобы под ними просвечивались нижние клипы, необходимо установить непрозрачность меньше 100 %. При непрозрачности 0 % клип становится полностью прозрачным. Если под прозрачным клипом нет других, просвечивается черный фон фильма.

  1. Нажмите кнопку «Примененные эффекты», чтобы открыть панель «Примененные эффекты».
  2. Выделите клип, который нужно сделать прозрачным, и выполните одно из следующих действий.
    • На панели «Примененные эффекты» разверните эффект «Прозрачность» и перетащите ползунок «Непрозрачность клипа» на нужное значение.
    • На шкале времени в режиме расширенного просмотра выберите «Непрозрачность» > «Непрозрачность» в раскрывающемся меню прямо над клипом. (Возможно, чтобы увидеть это меню потребуется увеличить масштаб.) Щелкните инструмент «Выделение», наведите его на график «Непрозрачность» клипа, и, когда курсор примет вид двойной стрелки, перетащите график вверх или вниз.

    Создание прозрачности на шкале времени в режиме расширенного просмотра

    Примечание.

    Чтобы применить нарастание или затухание клипа со временем, настройте анимацию непрозрачности. Если требуется просто выполнить затухание до черного экрана, выберите вариант «Нарастание» или «Затухание» на панели «Примененные эффекты». Прозрачность также можно получить с помощью эффектов кеинга.

Чтобы сделать определенные области клипа прозрачными, можно применить эффект кеинга на основе цвета, подложки или альфа-канала. Пикселы, которые соответствуют указанному ключу, становятся прозрачными.

Эффекты кеинга на основе цвета

(«Объединение видео», «Ключ синего экрана», «Хроматический ключ», «Ключ зеленого экрана» и «Ключ без красного») Добавляют прозрачность во всех областях клипа, которые содержат определенный цвет. Например, с помощью эффектов кеинга на основе цвета можно удалить однородный по цвету фон, например синий экран.

Эффекты кеинга на основе подложки

(«Четырех-, восьми-, шестнадцатиточечная подложка очистки» и «Ключ подложки дорожки») Позволяют маскировать области клипа наложением другого клипа или областями, указанными вручную.

Можно включать прозрачность по форме маски, добавленной в клип, или в соответствии с оттенками серого в файле, используемом в качестве подложки.

Эффект «Ключ подложки дорожки» также можно использовать для создания творческих композиций.

Эффект кеинга на основе альфа-канала

Эффект «Корректировка альфа-канала» позволяет инвертировать или выключать альфа-канал клипа, либо преобразовывать области без прозрачности в маску.

Примечание.

Дополнительные сведения о вырезании цветов см. в справке.

Чтобы автоматически создавать прозрачность для фона клипа, используйте эффект «Объединение видео». Этот эффект упрощает процесс наложения клипов.

  1. На шкале времени в режиме быстрого или расширенного просмотра щелкните правой кнопкой мыши (или щелкните, удерживая клавишу Ctrl) клип, который требуется сделать прозрачным, и выберите «Применить объединение видео». (Можно также выбрать «Объединение видео» на панели «Эффекты».)

    Эффект автоматически определяет цвет фона и удаляет его, благодаря чему через прозрачные области можно увидеть нижние клипы.

  2. (Необязательно) Нажмите кнопку «Примененные эффекты», чтобы открыть панель «Примененные эффекты», и разверните имя эффекта, чтобы просмотреть и отредактировать его параметры. Эффект «Объединение видео»
    A. Верхний клип с цветным фоном B. Эффект «Объединение видео» автоматически делает фон прозрачным C. Нижний клип виден через прозрачную область D. Объединенные клипы 

    Примечание.

    В ОС Mac OS не отображается диалоговое окно «Объединенное видео», когда перетаскивается клип со сплошным цветом фона. Чтобы применить «Объединенное видео» в ОС Mac OS, перетащите клип на панель «Монитор», а затем выберите параметр «Объединенное видео». (Можно также применить эффект «Объединение видео» на панели «Эффекты».)

Чтобы создавать прозрачность во всех областях клипа, где имеется определенный цвет, примените эффект кеинга на основе цвета. Эти эффекты часто используются для удаления цветного фона.

  1. На панели действий нажмите «Эффекты», чтобы вызвать панель «Эффекты».
  2. Выберите эффект кеинга («Хроматический ключ», «Ключ синего экрана», «Ключ зеленого экрана» или «Ключ без красного»).
  3. Перетащите эффект на клип на шкале времени в режиме быстрого или расширенного просмотра.

  4. (Необязательно) Нажмите кнопку «Примененные эффекты», чтобы открыть панель «Примененные эффекты», и разверните имя эффекта, чтобы просмотреть и отредактировать его параметры. Замена фонового цвета другим изображением
    A. Верхний клип B. Эффект «Ключ синего экрана» автоматически делает фон прозрачным C.

    Нижний клип D. Объединенные клипы 

  1. Если это еще не сделано, добавьте файл подложки в проект: нажмите кнопку «Добавить медиаданные» и выберите «Файлы и папки». Перейдите к файлу подложки и нажмите кнопку «Открыть». Желательно, чтобы файл подложки содержал только одну фигуру (например, звезду или цветок).

  2. Добавьте фоновый клип в дорожку на шкале времени в режиме расширенного просмотра.
  3. Добавьте верхний клип, который нужно наложить на нижний, в любую дорожку над фоновым клипом. Этот клип будет отображаться через подложку дорожки.

  4. В третью дорожку добавьте клип, который будет использоваться в качестве подложки. (Чтобы добавить третью дорожку, перетащите подложку на пустую область на шкале времени в режиме расширенного просмотра над самой высокой видеодорожкой. Автоматически создается новая дорожка.

    )

  5. На панели «Эффекты» откройте папку категории «Кеинг» и перетащите эффект «Ключ подложки дорожки» на верхний клип (который накладывается на фоновый).
  6. Нажмите кнопку «Примененные эффекты», чтобы открыть панель «Примененные эффекты».

  7. На панели «Примененные эффекты» разверните элемент «Ключ подложки дорожки».
  8. Для параметра «Подложка» выберите видеодорожку, которая содержит подложку.
  9. Настройте параметры на свое усмотрение.

    Совмещение с использованием

    Выберите «Альфа-канал подложки», чтобы выполнить совмещение с использованием значений альфа-канала подложки дорожки. Выберите «Яркость подложки», чтобы выполнить совмещение с использованием значений яркости изображения.

    Инвертирует значения подложки дорожки.  

    Совет. Чтобы сохранить исходные цвета в накладываемом клипе, используйте в качестве подложки изображение в оттенках серого. Цвет подложки удаляет соответствующий уровень цвета из накладываемого изображения.

Иногда эффект кеинга на основе цвета корректно удаляет фон, но нежелательные объекты все равно остаются, например микрофон или кабель. Для удаления таких объектов используйте эффект кеинга подложка очистки.

Подложки очистки хорошо убирают области с четко определенными границами, но неоднородным цветом.

Подложки очистки также подходят для удаления нежелательных объектов, которые остаются после применения эффекта кеинга на основе цвета.

Нежелательный фон (слева) маскируется с помощью эффекта «Четырехточечная подложка очистки» на панели «Монитор»; после этого применяется эффект «Ключ зеленого экрана» (в центре), чтобы наложить изображение мальчика на фоновую дорожку (справа).

  1. Поместите клип на дорожку.
  2. На панели «Эффекты» разверните категорию «Кеинг» и перетащите эффект подложки очистки на клип.
  3. Нажмите кнопку «Примененные эффекты», чтобы открыть панель «Примененные эффекты».
  4. На панели «Примененные эффекты» щелкните треугольник рядом с именем эффекта, чтобы развернуть его.

    Примечание.

    В имени эффекта указывается число маркеров: «Четырехточечная подложка очистки», «Восьмиточечная подложка очистки» и «Шестнадцатиточечная подложка очистки».

  5. Чтобы изменить форму подложки, выполните одно из следующих действий.
    • Щелкните имя эффекта, чтобы на панели «Монитор» появились маркеры эффекта, перетащите маркеры в нужное положение.
    • Измените значения эффекта подложки очистки на панели «Примененные эффекты».

Можно использовать команду «Интерпретировать материал», чтобы определить, как программа Premiere Elements должна интерпретироватьальфа-канал клипов для всего проекта.

Примечание.

Чтобы проигнорировать или инвертировать альфа-канал только для одного экземпляра клипа, следует применить эффект кеинга «Корректировка альфа-канала».

  1. Выберите клип на панели «Активы проекта».
  2. Выберите команду «Файл» > «Интерпретировать материал», задайте необходимые параметры в области «Альфа-канал» и нажмите кнопку «ОК».

    Альфа-канал клипа игнорируется.

    Инвертировать альфа-канал

    Выполняется инверсия светлых и темных участков альфа-канала, в результате чего прозрачные области клипа становятся непрозрачными и наоборот.  

    Совет. Если трудно определить, какие области клипа являются прозрачными, на время добавьте подложку яркого цвета на дорожку под изображением, для которого применяется эффект кеинга. (См. раздел «Создание цветной подложки для фона».)

Источник: https://helpx.adobe.com/ru/premiere-elements/using/superimposing-transparency.html

Три способа сделать картинку полупрозрачной в Adobe Photoshop

Эффект прозрачности

Полупрозрачное изображение может применять в самых разных сферах. Например, таковые картинки часто можно встретить на сайтах, в социальных сетях, при оформлении какого-либо дизайнерского продукта и т.д. Создать полупрозрачное изображение достаточно просто, если использовать специальные программы. В данном случае рассмотрим, как работать с Adobe Photoshop.

Как сделать картинку полупрозрачной в Adobe Photoshop

В зависимости от того, какого именно эффекта прозрачности вы хотите добиться, нужно выбирать дальнейший способ действий. Возможно, вам нужно сделать непрозрачной какую-то область изображения, а не всю картинку, а возможно, требуется делать плавные переходы. Всё это можно без проблем реализовать в Adobe Photoshop. Нижем рассмотрим, как именно.

Вариант 1: Изменение прозрачности для всего изображения

Самый простой способ, применимый только в том случае, когда требуется сделать прозрачным всё изображение. Реализовать его можно следующим образом:

  1. Загрузите в рабочий интерфейс программы нужную картинку. Вы можете работать с любым форматом, неважно, JPG или PNG. Загрузка может быть произведена с помощью обычного перетаскивания картинки в рабочую область. Также можно воспользоваться сочетанием клавиш Ctrl+O и указать программе путь до нужного изображения в «Проводнике».
  2. Это изображение можно будет видеть на панели слоёв, что расположена в правой нижней части интерфейса программы. Оно по умолчанию помечено как фоновое и закрыто для редактирования (стоит иконка замка напротив названия). От вас требуется просто кликнуть два раза левой кнопкой мыши по этой иконке, чтобы получить доступ к редактированию этой картинки.
  3. Теперь в графе «Непрозрачность» установите приемлемое значение. По умолчанию там стоит 100%, что означает, что картинка совсем непрозрачная. Если установить 0%, то её вообще не будет видно. Вам нужно подобрать нужный диапазон непрозрачности.
  4. Теперь останется только сохранить изображение. О том, как это правильно сделать для прозрачных картинок написано в самом конце статьи.

Вариант 2: Установка частичной прозрачности

Немного сложнее обстоит ситуация, когда нужно сделать так, чтобы только часть изображения была прозрачной. В этом случае можно воспользоваться масками.

Подробней про работу с масками в Adobe Photoshop мы уже писали в одной из наших статей. Рекомендуем с ней ознакомиться, чтобы лучше понимать, о чём идёт речь в инструкции.

Сам же алгоритм действий выглядит следующим образом:

  1. Загрузите нужное изображение и создайте дубликат его слоя, воспользовавшись сочетанием клавиш Ctrl+J. Работать будем с этим дубликатом.
  2. Фоновый слой можно сделать невидимым, переключив отображение с помощью иконки глаза, что расположена в левой части слоя.
  3. Теперь на сдублированном слое установите слой-маску с помощью иконки, что отмечена на скриншоте ниже.
  4. Переключите на маску. Выберите инструмент «Кисть» в левой панели инструментов.
  5. Обязательно установите чёрный цвет в качестве основного. Другие параметры, такие как размер кисти, непрозрачность, тип и т.д. Можно установить в верхней части интерфейса программы.
  6. У самой кисти можно установить параметры непрозрачности. Для примера поставим там около 70%.
  7. Теперь пройдитесь этой кистью по той части изображения, которую вам требуется сделать полупрозрачной.

Также бывают ситуации, когда требуется сделать резкий переход от непрозрачного изображения к прозрачной части. К сожалению, представленным способ сделать его очень сложно, поэтому рассмотрим некоторое «модификацию» действий:

  1. У дублированного слоя изображения установите маску, как это было описано в инструкции выше.
  2. В панели с инструментами выберите инструмент «Выделение прямоугольной области». Его расположена можно посмотреть на скриншоте ниже.
  3. Выделите ту область, которая должна быть полупрозрачной.
  4. Теперь выберите инструмент «Заливка».
  5. Если в качестве основного цвета установить чисто чёрный, то часть изображения, находящаяся в зоне выделения, станет полностью невидимой. Рекомендуется выбрать в качестве основного цвета серый. Чем больше он приближен к чёрном по оттенку, тем более прозрачным будет залитая область.
  6. Залейте выделенную область, просто нажав по ней левой кнопкой мыши.
  7. Уберите выделение, воспользовавшись сочетанием клавиш Ctrl+D.

Вариант 3: Градиентное наложение

Чем похож на предыдущий способ, но позволяет сделать более плавные переходы с изменением прозрачности изображения. Реализуется по следующей инструкции:

  1. Как в предыдущей инструкции добавьте к слою с изображением маску.
  2. В панели инструментов нажмите правой кнопкой мыши по инструменту «Заливка». Из небольшого меню выберите пункт «Градиент».
  3. Сам градиент можно настроить с помощью функциональных инструментов, расположенных в верхней части интерфейса. Например, здесь вы можете задать шаблон наложения градиента, его стили. Стоит учитывать, что в режиме работы с масками доступны только варианты с чёрно-белым оформлением.
  4. Теперь на изображении установите начальную и конечную точку градиента. После этого на маске нужная часть зальётся и станет полупрозрачной.

Источник: https://public-pc.com/delaem-kartinku-poluprozrachnoj-v-adobe-photoshop/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.